Весь медиамир превратился в фабрику по производству и сборке предложений самим себе и государству вариантов решения проблем, спровоцированных СОVID-19. Если вначале тревожили сугубо медицинские и санитарно-гигиенические вопросы эпидемии, то теперь прибавляются всё новые и новые социально-экономические и политико-управленческие аспекты.
Как никогда оказалось востребованным телевещание. Оно однозначно опережает в авторитетности соцсети. Однако по-прежнему в первых рядах телепартера оказываются универсалы-обладатели рецептов на все случаи жизни из числа, видимо, самых мало занятых профессиональным делом: депутаты, сенаторы, а также президенты аналитических ООО. Из среды последних в телеэфир приглашаются апологеты власти и ее оппоненты априори. Для остроты сюжета. Поэтому к традиционным для русских вопросам «кто виноват?» и «что делать?» добавляется крик «дайте же мне договорить!».…
Читать далее: https://iarex.ru/news/74244.html?utm_source=smm-lj
Journal information