ИА REX (iarex) wrote,
ИА REX
iarex

Categories:

Тот, кто любит айфоны и «умные вещи», может быть против ИИ Собянина?

Речь идет о принятом 24 апреля этого года и опубликованном в Российской Газете четырьмя днями позже законе «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве и внесении изменения в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных». Эксперимент стартует 1 июля и продлится 5 лет. Эксперты высказывают различные опасения. Но, пожалуй, наибольший страх и ужас вызывает у них мысль о том, что временный характер эксперимента служит прикрытием последующего за ним вечного цифрового рабства россиян, а также то, что один человек, в данном случае, Сергей Собянин или одно уполномоченное ведомство, которое в любом случае будет курироваться правительством Москвы, а, следовательно, опять же самим мэром, обретет большую власть, сконцентрированную практически в одних руках. Если судить об этих опасениях в общих чертах, то далеко от истины эксперты не ушли. Если разобрать закон по отдельным его положениям, то и в этом случае предчувствия экспертов также не беспочвенны. Ну, а если задаться вопросом: а чего сейчас-то общество всполошилось, озадачилось возможной перспективой цифрового рабства, нарушением своих прав и свобод, озаботилось сохранностью персональных данных, выступает одновременно и против новшеств в Конституцию и против действий Собянина?


Неужели не видно, что всё давным-давно произошло, причем по собственной воле народа и далеко не с подачи государства. Произошло еще тогда, когда был куплен первый смартфон, когда впервые состоялась регистрация в соцсетях, когда в айфонах стали проводить времени больше, чем друг с другом, когда чуть ли не вся страна начала ходить в кроссовках практически одного бренда, ну максимум в брендах двух-трех компаний. Неужели никто не задавался ранее вопросом о том почему, собственно, он или она сделали свой выбор в пользу айфона? Почему поддались моде? Осознанный ли это выбор или навязанный рекламой, лидерами мнений, прочими информационными инструментами, работающими с нашим когнитивным сознанием? Кто эти лидеры мнений на самом деле, и почему именно они стали лидерами вашего мнения? Лидеры вашего мнения — это звучит даже как-то странно!

Так что все давным-давно всё рассказали о себе в соцсетях, причем автоматически соглашаясь с пользовательскими условиями собственников, разработчиков этих сетей — частных, в том числе западных компаний. Лично предоставили производителям айфонов и смартфонов слишком много своих персональных данных, вплоть до информации о своем здоровье. Коммерческие компании, чьи приложения были скачаны, в стороне не остались, навигационные приложения, думается, знают лучше вас дорогу до вашего дома и, конечно, не только до дома. Некоторым уже даже известно, как они будут выглядеть в старости — благодаря всё тем же приложениям. Вот до чего дошел прогресс. Разводить руками поздно. Прогресс не остановить. Его просто нужно взять под контроль.…

Читать далее: https://iarex.ru/news/75067.html?utm_source=smm-lj
Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments