
Лидерство в сегменте online-платежей поспособствует стабильности доходов в период кризиса. PayPal активно поглощала компании платежного рынка. В результате в портфель PayPal попали сервисы, обеспечивающие p2p-расчеты (Venmo Xoom), управление программами лояльности, отслеживание цен и управление финансами (Honey), сервисы для корпоративных клиентов (Braintree) и другие. Выстраивание «экосистемы» позволяет PayPal понимать потребности клиентов и оптимизировать сервисы под каждого пользователя, что обеспечивает лояльность на конкурентном рынке платежей.
Рост выручки и рентабельность бизнеса останутся высокими. Мы предполагаем сохранение темпов роста выручки выше 15% в 2020 году и возврат к 20%+ к 2023 году. EBITDA маржа снизится на 3 п.п., но останется стабильной на уровне 24−25% в прогнозном периоде. По нашим оценкам, потенциал роста акций компании на горизонте трёх и пяти лет составляет, соответственно, 25% и 48%.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/75939.html?utm_source=smm-lj
Journal information