
Что касается их колоний, то они не имели ничего общего с колониями современности. Это были города, которые они изначально и основали, на некоторых пустынных берегах Средиземного или Черного морей. Рабы не имели расовых характеристик. Они были военнопленными, которых можно было продать или купить. Дискриминации по цвету кожи не было. Различие, на которое опирается Аристотель, это разница между «свободным» и «рабом». Чтобы понять это, мы не можем игнорировать значение слова свобода.
Политкорректный режим, который изолирует слова от их значения, обычно от их отношения к реальности, рассматривает эти различия как тривиальные детали. Если у вас есть рабы, вы расист, если у вас есть колонии — колониалист. Древняя Греция не проходит экзамен на политкорректность. Она принадлежит к тусклому свету человеческой истории, а яркая современность не может терпеть такие тени. В результате ее же преемница — западная культура, пытается оттолкнуть Древнюю Грецию как можно дальше от горизонта своего просвещения и образования. Она не подходит для построения мультикультурного общества, которое родилось после окончания колониализма. Она напоминает о высокомерном Западе, который пострадал от комплекса превосходства. Запад, у которого нет ни времени, ни настроения задаваться вопросом, были ли завоеванные им права созданы путем неоднократных нарушений установленных ограничений.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/75969.html?utm_source=smm-lj
Journal information