ИА REX (iarex) wrote,
ИА REX
iarex

Category:

Самосвальные деньги

Лидер белорусского автомобилестроения находится в затяжном кризисе, который, вопреки расхожему мнению, не имеет никакого отношения ни к состоянию экономики, ни к сокращению добычи угля, ни к пандемии коронавируса.


Как и раньше, «БелАЗ» считается настоящим гигантом в прямом и переносном смысле: на производство карьерных грузовиков в городе Жодино приходится треть всего мирового рынка этих машин. Что характерно, сама Белоруссия особой нужды в таких самосвалах не испытывает, поэтому доля экспорта составляет более 95% — «БелАЗ» поставляет самосвалы в 80 стран мира. Включая, конечно, Россию. И это самый важный момент, так как именно Россия является основным покупателем. На РФ приходится около двух третей экспортных поставок «БелАЗа». И продажи за рубеж — это де-факто смысл работы предприятия. В самой республике востребована лишь одна двадцатая продукции завода.

Зимой 2018−2019 года на предприятии наступил самый глубокий за последнее время кризис, производство было сокращено почти вполовину, а чистая прибыль за 2018 год снизилась на 32 миллиона евро. Дальше — не лучше. Согласно отчетности компании, в ноябре 2019-го производство сократилось на 43,7%, за декабрь — на 52,9%, за январь текущего года — на 51,7%, за февраль — на 63%, за март — на 47,9%.…

Читать далее: https://iarex.ru/news/76244.html?utm_source=smm-lj
Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments