
В ближайшие 5 лет мы ожидаем улучшения операционной рентабельности с 13% до 27% за счет оптимизации расходов. В первую очередь эффективность будет достигнута за счет снижения доли расходов на рекламу и маркетинг, которые являются крупной строкой издержек, а также за счет снижения амортизации контента.
Расходы на создание контента выросли в последние три года из-за необходимости пополнения библиотеки, однако в выражении стоимости создания контента на одного пользователя сохраняется позитивная динамика (за счет увеличения количества клиентов стоимость создания контента на одного пользователя снизилась с $9,5 в 2014 году до $7,9 в 2019 году). Более того, с ростом выручки и стабилизации расходов на контент мы ожидаем положительный денежный поток в 2023 году.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/76393.html?utm_source=smm-lj
Journal information