
Из доклада следует, что стресс-тест выявил у многих организаций высшего образования недостаточную техническую базу цифрового образования. «Это, естественно, ставит нам задачу каким-то способом постепенно в течение ряда лет провести цифровую трансформацию до того уровня, который обеспечит бесперебойную работу вуза даже в таких стрессовых чрезвычайных условиях. Это большая затратная работа. Вместе с тем есть определенные решения, которые мы прорабатываем вместе с Министерством цифрового развития», — прокомментировал Афанасьев.
Он также отметил необходимость проведения «мощной методической работы». По его мнению, стандартами высшего образования закреплено, что при реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Таким образом, подход к гибридному обучению уже содержится в российских нормативных документах.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/76443.html?utm_source=smm-lj
Journal information