
Последствия пандемии оказали существенное давление на финансовые результаты компании, однако мы считаем, что фактор пандемии является временным и компания сможет восстановить свои позиции в среднесрочном периоде. Кроме того, учитывая развитую диджитал-платформу (онлайн-заказы), в отличие от независимых кофеен, мы ожидаем, что в среднесрочном периоде компания сможет нарастить рыночную долю.
Существенным преимуществом Starbucks является гибкость менеджмента в управлении бизнес-процессами компании при изменении отраслевых трендов. Так, на фоне пандемии и введения карантинных мер менеджмент ускорил процесс роста доли точек ready-to-go, drive-thru. Менеджмент анонсировал трансформацию текущих форматов для обслуживания клиентов как внутри торговых точек, так и при заказов «с собой».…
Читать далее: https://iarex.ru/news/76511.html?utm_source=smm-lj
Journal information