У предыдущего правительства не получилось, как надо, спроектировать и организовать исполнение того суперуказа. Завершилось сменой кабинета министров. Удастся ли на этот раз или нет? Надо, чтобы получилось, хотя это гипотеза. Очевидным стало другое: если и не крест, то очень жирный вопрос завис над федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Все его новеллы и сюжеты по поводу краткосрочных, среднесрочных и более долгих, чем шестилетние, стратегий, всяких перечней и иерархий «документов стратегического планирования» оказались ничтожными при жизни самого закона. Его давным-давно пора было капитально реконструировать или концептуально переписать заново, но команды не было. Закон по-прежнему пополняет батарею балластных федеральных законов.
В какой степени национальные проекты или «документы стратегического планирования», как их примитивизировали авторы федерального закона о стратегическом планировании, будут подвергнуты реновации? Что будет принято за исходную точку отсчета, чтобы оцифровать дорогу к новым целям? Это только кажется, что вопрос ясен. Тем, кто будет заниматься практической переброской северных рек на юг, не ясно. Объясню. Нацпроекты с прошлого года, как доложено в правительство, интегрированы в государственные программы. Государственные программы отсчитываются с 2012 или 2013 года. Возможно, эти стартовые данные останутся нелепой базой. Смогут ли министры в ускоренном темпе перенастроить аппараты ведомств и возглавить работу или опять доверятся советникам, будут вновь обмануты? Рассчитывать на передвижку вправо стартового бегунка на контрольной шкале времени?…
Читать далее: https://iarex.ru/news/76596.html?utm_source=smm-lj
Journal information