
Минск обладает контрольным пакетом акций на российском и китайском направлениях. Хотя она, как указывают некоторые польские издания, и не является участницей формата «17 +1», который связывает Пекин со странами Восточной и Центральной Европы, «ее главным преимуществом является расположение на дороге в Европу — подавляющее большинство железнодорожных сообщений между Китаем и странами ЕС, включая Польшу, проходит через Белоруссию», и «его работа зависит от доброй воли России». Поэтому Варшава — в отличие от Вильнюса, который сжег все мосты с Минском — старается вести себя сдержано. Делать это Польше непросто. Все-таки в Белоруссии у нее остается большая диаспора, сосредоточенная в западных областях республики. То ли заложник, то ли посредник. В этой ситуации Варшаве приходится учитывать не только ее положение в Европейском союзе и НАТО, но и географию.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/77315.html?utm_source=smm-lj
Journal information