
Морской дороги туда нет или почти нет. В прилив, на полной воде да на небольшом катере по речке Кадь можно дойти до деревни. В отлив речка настолько мелка, что ее пересекают не на лодке, а вброд да на колесах. Дорога к деревне тоже вроде есть, а вроде нет. По ней не проедет легковуха, а после дождя и УАЗ, пройдут УРАЛ и каракат. Он — излюбленное транспортное средство жителей Кади, в каждом дворе машина с огромными колесами. Размер колес обратно пропорционален размеру кузова — в нем одно или пара-тройка мест. Самодельные каракаты — это по-скромному, побогаче — вологодского производства за 200 тысяч рублей, с 15-сильным китайским движком, открытой кабиной и кузовом на 4-х человек. По-богатому — с закрытой кабиной и движком от Нивы. Они могут плавать и ходить по болотам в окруженной топями Кади. Каракат решает проблемы с круглогодичной рыбалкой, сбором ягод-грибов на болотах и связью с Патракеевкой зимой. Свобода? Да, свобода!
В деревне живут только с апреля до ноября, на зиму жители отъезжают в Архангельск, они — горожане с деревенскими корнями. Круглый год живет только один человек, и у него есть всё: каракат, солнечная батарея и всякие запасы. Он может уехать на зиму, но не хочет. Свобода? Да.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/77454.html?utm_source=smm-lj
Journal information