
К началу XX века концепция трамвая как основы городского транспорта считалась самой выигрышной, поэтому в 43 городах дореволюционной России существовало трамвайное движение. Время другого нового электрического транспорта — троллейбуса, пришло в Советском Союзе, первая линия открылась в Москве осенью 1933 года. К июню 1941 г. в столице действовали 17 маршрутов общей протяженностью около 200 км. Обслуживанием занималось три троллейбусных парка, в которых насчитывалось 599 машин. По их общему количеству предвоенная Москва была второй в мире, уступая лишь Лондону. К 1960-м годам троллейбусная сеть Москвы составляла 1253 км и была самой протяженной в мире.
Сокращение троллейбусных линий в Москве и в мире — это возможная эволюция городского электрического транспорта, в столице заменили троллейбусы на новый вид транспорта — электробусы, а в европейской практике переходят на легкорельсовый транспорт, либо полностью автономный на аккумуляторах. На сегодня топливо во всем мире дорожает, как и другие горюче-смазочные материалы, любой транспорт, работающий на двигателе внутреннего сгорания, требует к себе больше внимания и обслуживания, чем электрический. Будущее пассажирского общественного транспорта — за электричеством, это поддерживает направление тенденций на экологию, скорость, надежность.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/77545.html?utm_source=smm-lj
Journal information