
Например, поступили предложения делать скидку или начислять бонусы на «Тройку» тем, кто отказался в их пользу от личного ТС, а если вовсе сдал машину в утиль, то продлевать скидку на 5 лет; выкупать б/у автомобили у жителей, причем часть суммы выплачивать «живыми» деньгами, а оставшиеся — перечислять на спецсчет, с которого можно оплачивать каршеринг.
Также тем, кто отказался от автомобиля, предложили давать абонемент на городской велопрокат/субсидию на покупку велосипеда/субсидию на ежегодное техническое обслуживание велосипеда, а первым участникам такой программы устанавливать дома велопарковку. Ликсутов напомнил о зарубежном опыте: в Осло частично покрывают 25% затрат на покупку велосипеда, но не более 10 тысяч крон.…
Читать далее: https://iarex.ru/news/77716.html?utm_source=smm-lj
Journal information