
«Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас, и поставит перед Собою с вами. Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию» (2 Кор. 4:6−15).
Апостол говорит, что все, что делается им, совершается ради других людей. Ради их жизни вечной. Павел тут выражается иногда недостаточно ясно: «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса». Да еще и переведено как-то деликатно, из-за чего не сразу понятно, что имеется в виду. «Омертвелость» (труп то есть) Иисуса носим в своем теле с пониманием, что все неизбежно кончится воскресением, жизнью. Конечно, это аллегория, означающая уверенность в том, что смерть побеждена во Христе, а «омертвелость» — лишь пограничное состояние, ожидающее воскресения.…
Читать далее: http://www.iarex.ru/news/73969.html?utm_source=smm-lj
Journal information